#12 Горизонтальная KPI-оценка

горизонтальная KPI-оценка (обложка).001

Содержание:

  • вертикальные и горизонтальные KPI-оценки
  • оценка внутреннего клиента
  • кто кому клиент среди смежников?
  • кто в бизнес-линии, кто в сервис-линии?
  • сервис или контроль?
  • запрет на встречные оценки
  • как горизонтальные KPI-оценки позволяют организовать оптимальное управление и взаимодействие смежных подразделений и сотрудников
  • притча о «зеленой таблетке»
  • BARS-шкала KPI-оценки внутреннего клиента
  • горизонтальная KPI-оценка руководителей сервисных служб

Дата: открытая, 12:00 московское время

Участие бесплатное, продолжительность 60 минут.
Чтобы принять участие или получить доступ к видеозаписи беседы-вебинара зарегистрируйтесь здесь https://lityagin.ru/?page_id=3214

Ссылка для ВХОДА в комнату вебинара: https://pruffme.com/landing/u276/KPIhorizontalEvaluation
Кликайте «Войти в комнату» и внесите свои данные (имя, фамилия и e-mail).