АТТЕСТАЦИЯ ЗА ДЕНЬ

Для кого?

  • Генеральные, Коммерческие, Финансовые Директора и другие Топ-менеджеры, утверждающие ключевые кадровые технологии компании.
  • Директора по Развитию, HR-директора, HR-менеджеры и специалисты, отвечающие за создание и администрирование ключевых кадровых технологий.

Семинар из HR-ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Что должны знать сотрудник и руководитель до начала аттестации?
Зачем нужна самооценка сотрудника?
Как руководителю правильно оценить сотрудника?
Когда нужны эксперты и как принимается решение?
Зачем нужен отчет по результатам аттестации?
Как провести пост-аттестационную беседу с сотрудником?

ОБЩИЙ ПЛАН ДНЯ:
  1. Что должен знать Сотрудник и Руководитель до начала аттестации?
  2. Зачем нужна Самооценка Сотрудника?
  3. Как Руководителю правильно оценить Сотрудника?
  4. Когда нужны эксперты и как принимается решение?
  5. Зачем нужен отчет по результатам аттестации?
  6. Как провести пост-аттестационную беседу с Сотрудником?
  7. Выполнение теста «Аттестация персонала»

1. Что должен знать Руководитель и Сотрудник до начала аттестации?

  1. Кого оценивать? — категории персонала, подлежащие аттестации
  2. Когда? — сроки и периодичность проведения аттестации
  3. Как? — что является объективными критериями для аттестации
  4. Кто? — как выделить объективных экспертов?
  5. Квотирование оценок — зачем и как?
  6. Объективные оценки — как их поставить и донести до сотрудника?
  7. Цели аттестации (оценки) — а все-таки — зачем?
  8. Упражнение 1. «ALPAS.10 вопросов о Положении»

2. Самооценка Сотрудника

  1. Почему самооценка нужна?
  2. Как подготовить сотрудника к объективной самооценке?
  3. Что такое BARS (поведенческие шкалы) и как их использовать?
  4. Как научить сотрудника обосновывать и объективировать свои оценки?
  5. Как избежать завышения самоценки сотрудника?
  6. Может ли сотрудник написать себе рекомендации и зачем это нужно?
  7. Упражнение 2. «ALPAS.Самооценка сотрудника»

3. Оценка Руководителя

  1. Оценка Руководителя — зачем это надо сотруднику и руководителю?
  2. Управление по отклонениям или как корректировать самооценку?
  3. Как обосновать свою оценку?
  4. Зачем вести дневник на работе?
  5. Что и зачем писать в рекомендациях?
  6. Как выставлять интегральные оценки по нескольким критериям?
  7. Упражнение 3. «ALPAS. Оценка руководителя»

4. Оценка дополнительных экспертов и принятие решения

  1. Зачем нужны и почему не нужны дополнительные эксперты?
  2. Кто может, и кто не может быть экспертом?
  3. По каким критериям эксперты выставляют оценки?
  4. Как согласовывать оценки и зачем это нужно?
  5. Почему консенсус экспертов лучше?
  6. Как преодолевать значительные различия в оценках?
  7. Упражнение 4. «Принятие итогового решения»

5. Отчет по результатам аттестации

  1. Почему отчет должен писать руководитель?
  2. Зачем нужен отчет руководителю и сотруднику?
  3. Что должно быть в отчете?
  4. Как согласовывать (визировать) отчет?
  5. Какие организационные решения возможны по результатм аттестации?
  6. Как писать отчет по-умному (в SMART-формате)?
  7. Упражнение 5. «ALPAS. Аттестационный лист»

6. Пост-аттестационная беседа с сотрудником

  1. Когда и зачем проводить пост-аттестационную беседу?
  2. Как ее проводить?
  3. Как подготовиться к беседе?
  4. Как использовать правило гамбургера?
  5. Как сообщить сотруднику о его ошибках позитивно?
  6. Как согласовать план по развитию (и зачем)?
  7. Упражнение 6. «Пост-аттестационная беседа»
7. АТТЕСТАЦИЯ ЗА ДЕНЬ — за 60 минут?
  1. Самооценка
  2. Оценка руководителя
  3. Согласование с экспертом
  4. Утверждение оценок
  5. Отчет по аттестации
  6. Пост-аттестационная беседа
  7. Упражнение 7. «Экспресс-аттестация. Полный цикл»
Разбор теста «Аттестация персонала»
Вручение сертификатов АТТЕСТАЦИЯ ЗА ДЕНЬ

 

Расписание и регистрация в календаре >>

comments powered by HyperComments