Яндекс.Метрика

Содержание:

Для кого?

  • Генеральные, Коммерческие, Финансовые Директора и другие Топ-менеджеры, утверждающие ключевые кадровые технологии компании.
  • Директора по Развитию, HR-директора, HR-менеджеры и специалисты, отвечающие за создание и администрирование ключевых кадровых технологий.

Программа (из цикла «HR-Школа Управления Персоналом»)


В каких случаях персонал можно не обучать?
Цель и концепция обучения и развития персонала компании.
Анализ потребности в обучении — чему обучать персонал компании в первую очередь?
Как выбрать наиболее эффективные методы обучения и развития персонала?
Как узнать, что деньги, потраченные на обучение, не пропали даром?
Сколько и как надо вкладывать в обучение, чтобы обогнать конкурентов?


1. Организация и T&D.

  • Динамичность бизнес-окружения, стратегии, технологии и бизнес-компетенций персонала компании.
  • T&D как базовая технология управления персоналом (HRM). Другие базовые технологии HRM.
  • Развитие бизнес-компетенций персонала компании. Логистика бизнес-компетенций. T&D как технология управления развитием компетенций.
  • Почему надо, и почему не надо обучать сотрудников.
  • Стратегия компании и T&D. Альтернативы T&D.
  • Найм или обучение, покупать персонал или выращивать.

2. Цель и концепция T&D.

  • Как создаются цели T&D. Как оформлять T&D.
  • Распределение ответственности за создание, администрирование и развитие T&D.
  • Вход и Выход T&D.
  • Рутинные и инновационные процедуры в T&D.
  • Ключевые термины и концепции. Этапы корпоративного обучения.
  • Взаимосвязь T&D с другими базовыми технологиями управления персоналом (HRM) и компанией.
  • Три ключевых технологии T&D — TNA (Training Needs Analysis), TDM (T&D Methods), TDE (T&D Evaluation).

3. TNA — анализ потребности в обучении и развитии.

  • Как оценить потребность компании в обучении и развитии бизнес-компетенций.
  • Объем технологически необходимых компетенций.
  • Инвентаризация компетенций. Ключевые (KCL) и дополнительные компетенции персонала.
  • Аттестация (оценка персонала (PAP)) и TNA.
  • Индивидуальные, групповые и корпоративные профили компетенций и GAPы.
  • Профили позиций и профили соответствия позиции.
  • Формирование списка дефицитарных компетенций организации.
  • Типовой алгоритм идентификации потребности в обучении и развитии (TNA).
  • Как неправильный спрос порождает неправильное предложение — о модных тренингах и тренинговых компаниях.
  • Как различать запрос на консалтинг и тренинг.

4. TDM — корпоративные методы развития и обучения.

  • Специфика обучения взрослых.
  • Мотивация к участию в обучении.
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Роль линейных руководителей в учебном процессе.
  • Обучение и закрепление.
  • Инициируемое и навязываемое обучение.
  • Технология создания, отбора и администрирования методов.
  • 50 методов обучения и развития бизнес-компетенций.
  • Оценка эффективности методов обучения. Методы индивидуального, группового и корпоративного обучения.
  • Разрабатывать тренинг или покупать?
  • Типология тренингов.
  • 10 этапов разработки и проведения тренинга.
  • Рекомендации ASTD по выбору тренера-консультанта.
  • Использование методологии Центров Оценки и Развития (Assessment&Development Center).
  • Обучение и развитие топ-менеджеров.

5. TDE — оценка эффективности обучения и развития.

  • Стандарты по обучению ASTD — ведущей международной ассоциации специалистов по тренингу и развитию.
  • Бланк наблюдения по поведению инструктора и дизайна учебного курса.
  • Оценка эффективности обучения.
  • 4 уровня оценки эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка реакции участников/заказчиков. Оценка полученных знаний. Оценка поведенческих изменений. Оценка производственных результатов.
  • Интеграция 4х-уровневой оценки. Рекомендуемые веса смешения.
  • Как создать типовой набор инструментов по оценке эффективности обучения?
  • Предпосылки для инвестирования в обучение. Почему большинство средств, потраченных на обучение, обогревают космическое пространство?

6. Бюджетирование и планирование T&D.

  • Затратный и инвестиционный подходы к обучению.
  • Статистика ASTD.
  • Ключевые показатели бюджета — процент от ФОТ, расходы на 1 сотрудника, 1 день обучения.
  • Дешевле или полезней. Как составить «Идеальный бюджет по обучению».
  • Этапы формирования бюджета обучения. Источники финансирования обучения.
  • Бюджет руководства, профит-центров, спецпроектов и обучения.
  • Централизованный и децентрализованный бюджет обучения.
  • Статистика ASTD по расходам на обучение и бюджетированию.
  • Горизонт планирования и бюджетирования. Субъекты бюджетирования.
  • Тенденции в бюджетировании и планировании T&D.

7. Создание и Развитие T&D.

  • Технология создания и развития T&D.
  • Training&Development Policy — Политика компании по Обучению и Развитию как управленческий документ и процедура.
  • T&D — минимальные (стартовые — PAP и KCL) требования для осмысленного функционирования.
  • Training&Development Policy Handbook — пособие для линейных менеджеров.
  • Этапы развития T&D.
  • Самообучающаяся организация.
  • Интернет и T&D — FAQ, Help и Корпоративный сайт. Дистанционное обучение.
  • «Линейные тренеры» и наставничество. Обучение изменениям. Технологические изменения и T&D.
  • Веб-сайты по T&D.
  • Типология сотрудников Интенсивность/Эффективность и стратегия T&D.
  • Программное обеспечение, информационные технологии и T&D.
  • Инновации, реинжиниринг и T&D. Готовность и сопротивление изменениям.

Стоимость и скидки на семинары/вебинары тут >>

Данный семинар состоится 30-31 марта 2012 года в Хабаровске.

Расписание семинаров/вебинаров смотрите в календаре (слева вверху).

Для контактов России:

Телефон: +7 499 505 50 24, skype: nataliyagrabovenko (Наталия Литягина)

Для контактов Украины:

Телефон: +38 050 484-8642, skype: nataliyagelanova (Наталья Геланова)

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Рубрики: Семинары

Авторизация
*
*
Генерация пароля