KPI-ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ

СОБСТВЕННИКИ И АКЦИОНЕРЫ:
■ чтобы построить правильную систему оплаты труда и мотивации и платить по результату
■ чтобы повысить производительность труда персонала  через эффективно выстроенную систему мотивации
ДИРЕКТОРА:
■ чтобы управлять компанией, делегируя ответственность за достижение целей на руководителей подразделений, при этом контролируя их
■ радикально повысить вероятность достижения операционных и стратегических целей компании через правильно выстроенную систему управления и  мотивации
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ:
■ чтобы четко понимать поставленные задачи, от которых зависит выполнение целей компании и то, как их достичь
■ чтобы овладеть методикой описания зоны ответственности через KPI для всех сотрудников подразделения
РУКОВОДИТЕЛИ ЛИНЕЙНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
■ чтобы знать и понимать каких результатов ждут от его подразделения и следить за работой своих подчиненных, чтобы управлять их производительностью
■ чтобы повысить эффективность управления подчиненными, повысить свою компетентность и эффективность как руководителя
РУКОВОДИТЕЛИ СЛУЖБ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА:
■ научиться видеть и выстраивать взаимосвязи между финансовыми показателями и производительностью сотрудников
 HR:
■ разобраться в системе мотивации, следить за тем,кто работает лучше, кто хуже? Кого пора менять? 
■ получить системные знания о системе KPI-управления и Мотивации, чтобы понимать процессы происходящие в компании и выстраивать эффективную политику управления персоналом
БУХГАЛТЕРА: 
■ рассчитывать заработную плату сотрудникам по выполненному результату
IT:
■ изучить понятия и методологию KPI-Управления  и использовать для правильного расчета в автоматизированной системе KPI-Drive

1. Изучение комплексной концепции KPI-Мотивации и KPI-Управления;
2. Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
3. Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии — BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
4. Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
5. Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

1. Получены инструменты и навыки по разработке KPI-модели для Вашей организации
2. Создана KPI-матрица (матрица MВO, GOAL? OKR, BSC) для 10-50 дoлжнoстей Вашей компании.
3. Произведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников и соответствующей зарплаты.
4. Выделены ключевые и универсальные KPI для Вашей организации (подразделения).
5. Создана “Карта Оплаты по результату” для 10-50 должностей для Вашей организации.
6. Созданы KPI-КАРТЫ (КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) для Вашей организации (от 10 должностей).
7. Созданы SMART/TASK-карты (КАРТЫ ЗАДАЧ)  для Вашего подразделения.
8. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для Вашего подразделения.
9. Изучена СИСТЕМА измерения эффективности для любого сотрудника в любой должности.
10. Практически oсвоены инструменты управления и мотивации (4 вида КАРТ).
11. Разработан план-график внедрения новой системы управления и оплаты труда.
12. Разработано управленческое РЕШЕНИЕ для внедрения на пилотной группе.

Персональный билет (1 участник) 15 000 рублей.  Командный билет (до 3-х/ 5/ 10-ти участников) 30 000/ 40000/ 50000 рублей. Для клиентов ПО KPI-Drive скидка 50%

Программа:

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  3. Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  4. Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
  5. Примеры и практика использования КАРТЫ ОПЛАТЫ.
  6.  Инструменты поддержки.
  7.  Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ  для своей компании (отдела)».

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА.
  3. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
  4. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
  5. Инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
  6. Упражнение «Создание KPI-карты для своей компании (отдела)» (объекты, KPI, вес, план, факт)

  1. Управление достижением запланированных KPI-показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Типология KPI-показателей (финансовые, клиентские, производственные, развития). Как выявить, создать и интегрировать KPI-показатели организации?
  3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  5. Практика применения технологии KPI-DRIVE.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
  7. Упражнение «Создание KPI-карты для своей компании (отдела)» (функции, тип факта, % выполнения)

  1. Управление соблюдением стандартов исполнения и качества с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
  3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
  4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  6. Инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  7. Упражнение «Создание STANDART-карты для своей компании (отдела)»

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
    Упражнение «Создание SMART-карты для для своей компании (отдела)»

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

1. Мини-лекции и консультации (в группе). Разбор практических заданий, видео-лекций и ответы на вопросы (12 часов)
2. Помощь в подготовке практических заданий (в группе). Компьютерное моделирование (12 часов)
3. Персональные консультации (по запросу до 2 часов)
4. Видео-лекции по теории KPI-Мотивации (15 часов)
5. Видео историй внедрений (10 часов)
6. Видео-лекции по примерам KPI по должностям и отраслям (9 часов)
7. Сборники KPI-Drive ( 1600 страниц, в е-формате по запросу)
8. Защита KPI-Проекта (онлайн-обсуждение и аудит)
9. Диплом (в е-формате)

1. Проводится расчет результативности каждого сотрудника на основе трех типов показателей: KPI, поручений и соблюдения должностной инструкции.
2. Строится рейтинг результативности сотрудников компании.
3. Устанавливаются размеры и типы премирования в зависимости от результативности сотрудника.
4. Оплата переменной части в компании приводится в соответствие с результативностью каждого сотрудника и его KPI.
5.  Определяются премии, цели, KPI, поручения, стандарты для любой существующей и новой должности.
6. Выстраивается система управления компанией и сотрудниками в режиме онлайн-отслеживания основных KPI компании.

Получить дополнительную информацию
Записаться на  обучение, получить счет




    Авторизация
    *
    *
    Генерация пароля
    Яндекс.Метрика