Содержание:
Для кого?
- Генеральные, Коммерческие, Финансовые Директора и другие Топ-менеджеры, утверждающие ключевые кадровые технологии компании.
- Директора по Развитию, HR-директора, HR-менеджеры и специалисты, отвечающие за создание и администрирование ключевых кадровых технологий.
Программа (из цикла «HR-Школа Управления Персоналом»)
В каких случаях персонал можно не обучать?
Цель и концепция обучения и развития персонала компании.
Анализ потребности в обучении — чему обучать персонал компании в первую очередь?
Как выбрать наиболее эффективные методы обучения и развития персонала?
Как узнать, что деньги, потраченные на обучение, не пропали даром?
Сколько и как надо вкладывать в обучение, чтобы обогнать конкурентов?
1. Организация и T&D.
- Динамичность бизнес-окружения, стратегии, технологии и бизнес-компетенций персонала компании.
- T&D как базовая технология управления персоналом (HRM). Другие базовые технологии HRM.
- Развитие бизнес-компетенций персонала компании. Логистика бизнес-компетенций. T&D как технология управления развитием компетенций.
- Почему надо, и почему не надо обучать сотрудников.
- Стратегия компании и T&D. Альтернативы T&D.
- Найм или обучение, покупать персонал или выращивать.
2. Цель и концепция T&D.
- Как создаются цели T&D. Как оформлять T&D.
- Распределение ответственности за создание, администрирование и развитие T&D.
- Вход и Выход T&D.
- Рутинные и инновационные процедуры в T&D.
- Ключевые термины и концепции. Этапы корпоративного обучения.
- Взаимосвязь T&D с другими базовыми технологиями управления персоналом (HRM) и компанией.
- Три ключевых технологии T&D — TNA (Training Needs Analysis), TDM (T&D Methods), TDE (T&D Evaluation).
3. TNA — анализ потребности в обучении и развитии.
- Как оценить потребность компании в обучении и развитии бизнес-компетенций.
- Объем технологически необходимых компетенций.
- Инвентаризация компетенций. Ключевые (KCL) и дополнительные компетенции персонала.
- Аттестация (оценка персонала (PAP)) и TNA.
- Индивидуальные, групповые и корпоративные профили компетенций и GAPы.
- Профили позиций и профили соответствия позиции.
- Формирование списка дефицитарных компетенций организации.
- Типовой алгоритм идентификации потребности в обучении и развитии (TNA).
- Как неправильный спрос порождает неправильное предложение — о модных тренингах и тренинговых компаниях.
- Как различать запрос на консалтинг и тренинг.
4. TDM — корпоративные методы развития и обучения.
- Специфика обучения взрослых.
- Мотивация к участию в обучении.
- Внутреннее и внешнее обучение.
- Роль линейных руководителей в учебном процессе.
- Обучение и закрепление.
- Инициируемое и навязываемое обучение.
- Технология создания, отбора и администрирования методов.
- 50 методов обучения и развития бизнес-компетенций.
- Оценка эффективности методов обучения. Методы индивидуального, группового и корпоративного обучения.
- Разрабатывать тренинг или покупать?
- Типология тренингов.
- 10 этапов разработки и проведения тренинга.
- Рекомендации ASTD по выбору тренера-консультанта.
- Использование методологии Центров Оценки и Развития (Assessment&Development Center).
- Обучение и развитие топ-менеджеров.
5. TDE — оценка эффективности обучения и развития.
- Стандарты по обучению ASTD — ведущей международной ассоциации специалистов по тренингу и развитию.
- Бланк наблюдения по поведению инструктора и дизайна учебного курса.
- Оценка эффективности обучения.
- 4 уровня оценки эффективности обучения по Киркпатрику.
- Оценка реакции участников/заказчиков. Оценка полученных знаний. Оценка поведенческих изменений. Оценка производственных результатов.
- Интеграция 4х-уровневой оценки. Рекомендуемые веса смешения.
- Как создать типовой набор инструментов по оценке эффективности обучения?
- Предпосылки для инвестирования в обучение. Почему большинство средств, потраченных на обучение, обогревают космическое пространство?
6. Бюджетирование и планирование T&D.
- Затратный и инвестиционный подходы к обучению.
- Статистика ASTD.
- Ключевые показатели бюджета — процент от ФОТ, расходы на 1 сотрудника, 1 день обучения.
- Дешевле или полезней. Как составить «Идеальный бюджет по обучению».
- Этапы формирования бюджета обучения. Источники финансирования обучения.
- Бюджет руководства, профит-центров, спецпроектов и обучения.
- Централизованный и децентрализованный бюджет обучения.
- Статистика ASTD по расходам на обучение и бюджетированию.
- Горизонт планирования и бюджетирования. Субъекты бюджетирования.
- Тенденции в бюджетировании и планировании T&D.
7. Создание и Развитие T&D.
- Технология создания и развития T&D.
- Training&Development Policy — Политика компании по Обучению и Развитию как управленческий документ и процедура.
- T&D — минимальные (стартовые — PAP и KCL) требования для осмысленного функционирования.
- Training&Development Policy Handbook — пособие для линейных менеджеров.
- Этапы развития T&D.
- Самообучающаяся организация.
- Интернет и T&D — FAQ, Help и Корпоративный сайт. Дистанционное обучение.
- «Линейные тренеры» и наставничество. Обучение изменениям. Технологические изменения и T&D.
- Веб-сайты по T&D.
- Типология сотрудников Интенсивность/Эффективность и стратегия T&D.
- Программное обеспечение, информационные технологии и T&D.
- Инновации, реинжиниринг и T&D. Готовность и сопротивление изменениям.
Стоимость и скидки на семинары/вебинары тут >>
Данный семинар состоится 30-31 марта 2012 года в Хабаровске.
Расписание семинаров/вебинаров смотрите в календаре (слева вверху).
Для контактов России:
Для контактов Украины: