«Мы решили издать несколько сборников KPI-DRIVE# по отраслям (дистрибьюция, производство, услуги, розница). Это реальные рассказы о реальных внедрениях KPI-мотивации в реальных компаниях. Это рассказы от реальных лидеров проектов внедрения. Это рассказы с картинками, таблицами, вопросами и ответами. На память о нашей совместной работе. К сведению тех, кто ищет решение. Чтобы оставить след. И дать надежду тем, кто хорошо и много работает, получать больше тех, кто работает плохо и мало… »
Читать статью полностью >>>
KPI-технология А. Литягина внедрена более, чем в сотнях организациях России и стран СНГ. Ежемесячно компания «Целевое Управление» проводит бесплатные вебинары, на которых клиенты внедрившие KPI-Drive делятся своим опытом. По итогам таких онлайн-встреч (вебинаров), мы выпустили сборники историй-рассказов первых лиц и лидеров проектов о том, как они внедряли целевое управление и оплату по результатам.
Мы рекомендуем сборники:
• собственникам и первым лицам компаний;
• лидерам внедрения KPI-технологии;
• топ-менеджерам;
1. Дмитрий Лютый, директор и собственник компании: «Первые 100 дней внедрения оплаты по результату в дистрибьюции продуктов чистоты»
2. Юрий Павловский, директор по управлению персоналом: «История интеграции. Внедрение Целевого Управления в новом подразделении компании на Урале»
3. Юрий Павловский, HR-директор группы компаний: «KPI-Drive как средство эффективной работы компании-дистрибьютора в кризис»
4. Марина Колмакова 4 года работы по KPI-Мотивации: опыт компании «МФ Поиск» — крупнейшего поставщика шаров и товаров для праздника
5. Катерина Камолина «Онлайн -управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE. Дистрибьюция в Казахстане»
1. Юрий Павловский, HR-директор: «Эффект от использования технологии KPI-Мотивации: окупаемость, рост производительности и прибыли»
2. Юрий Павловский, HR-директор: «7 лет KPI-Управления в дистрибьюции»
3. Надежда Малышева, совладелец бизнеса и коммерческий директор компании: «Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI-DRIVE»
4. Вера Кадушина, руководитель службы маркетинга: «История внедрения технологии Целевого Управления в дистрибьюторском бизнесе»
5. Геланова Наталья, ведущий тренер-консультант: «Отчет онлайн-внедрения KPI-Drive в компании по дистрибьюции продуктов питания»
6. Валерий Нагорный, директор по стратегическому развитию: «KPI-технология в сфере оптовых продаж. Молочные реки»
1. Ольга Плеханова, HR-директор: «Использование KPI-технологии в управлении гостиничным бизнесом»
2. Татьяна Павленко, HR-директор: «Внедрение KPI-Drive А. Литягина в ЗАО «Бизнес аналитика — розничный аудит»
3. Олег Ихочунин, генеральный директор: «Внедрение KPI-технологии в представительстве. Пятилетка за два года»
4. Олег Ихочунин, директор: «Управление сетью представительств и филиалов в условиях реорганизации компании с помощью KPI-технологии»
5. Ирина Суфиярова, генеральный директор и тренер-консультант: Почему одни компании умеют достигать целей, а другие только планируют?
1. Дмитрий Стерлягов, директор департамента оперативного управления: «Внедрение KPI-технологии в банковской сфере»
2. Олег Ихочунин, учредитель и директор: «История внедрения технологии Целевого Управления А. Литягина в консалтинге (2003 — 2010 гг.)»
3. Юрий Лабушкин, генеральный директор: «Первый этап внедрения технологии А. Литягина и автоматизации KPI в сфере IT-услуг»
4. Наталья Гришко, директор компании: «Технология Целевого Управления А. Литягина в сфере услуг для бизнеса: для себя и для наших клиентов»
5. Ирина Суфиярова, директор и тренер-консультант: «Внедрение KPI-Управления в малом и среднем бизнесе на территории Урала»
6. Татьяна Власова, директор: «KPI-технология в типографии. Первый этап внедрения»
1. Наталья Геланова, ведущий тренер-консультант: «Внедрение KPI-Drive в компании по производству металлопластиковых конструкций»
2. Евгений Ермаков, председатель правления: «Покрофф». Открытие филиалов при помощи KPI-Управления А. Литягина в KPI-Drive»
3. Ирина Суфиярова Обзор успешных практик внедрения KPI-управления и KPI-мотивации по А. Литягину
4. Рысбек Бекембаев, консультант: «Внедрение KPI-технологии в компании по производству и распространению безалкогольных напитков»
5. Наталия Литягина, лидер проекта внедрения KPI-технологии: «Внедрение KPI-технологии Целевого Управления в производственной компании»
6. Владимир Комелов, директор компании: «Окно в Целевое Управление: производство, продажа и установка пластиковых окон. Итоги первого года»
1. Владимир Комелов, директор: «Через цели к звёздам! История внедрения технологии Целевого Управления А. Литягина в производственной компании»
2. Применение KPI-мотивации в производстве единственных в России PPSU-изделий
3. Марина Телеусова, генеральный директор компании: «Внедрение KPI-Управления в компании Vortex — автохимия и автокосметика»
4. Евгений Ермаков, собственник группы компаний: «Основные проблемы и курьёзные случаи Целевого Управления»
5. Евгений Ермаков КPI-Мотивация: Как эффективно управлять и получать удовольствие
1. Елена Брыль, директор: «Использование KPI-технологии и KPI-Drive в аптечном бизнесе. Первый год внедрения»
2. Алексей Бедняков, генеральный директор компании: «Эффект от внедрения KPI-технологии. Взгляд руководителя»
3. Анна Фролова, собственник и исполнительный директор торговой компании: «От семейного бизнеса к управляемой команде: путь в один год»
4. Олег Соколов, генеральный директор: «История и результаты внедрения KPI-технологии
Содержание:
1. Как, когда и зачем внедрять целевое управление?
2. Утро президента
3. «GOAL» — это слон
4. Внедрение AC GOAL. Год спустя. Результаты
5. История интеграции. Внедрение целевого управления в новом подразделении компании на Урале
6. История и результаты внедрения GOAL-технологии
7. Внедрение GOAL-технологии в банковской сфере
8. Внедрение GOAL-технологии в представительстве. Пятилетка за два года
9. Использование GOAL-технологии в управлении гостиничным бизнесом
10. Внедрение АС GOAL А. Литягина В ЗАО «Бизнес аналитика- розничный аудит»
11. GOAL-технология в оперативном управлении
12. Препятствия к внедрению GOAL-технологии и пути их преодоления
Сборник содержит 12 историй и статей, 130 таблиц и иллюстраций, 174 каверзных вопроса и честных ответа.
Формат издания 130х200 мм (средний формат) Количество страниц 352 Год выпуска 2010 ISBN 978-5-9614-1071-6 Тираж 1000 Издательство Альпина Паблишер.
Получить сборник KPI-DRIVE
Стоимость 1 сборника 400 рублей