Субъективные оценки и Целевое Управление (МВО). Часть пятая.

Из серии: А.Литягин. Целевое Управление (МВО). Учебный Курс в 6-ти частях.

ЦЕЛИ:

  1. Изучить требования к должностным инструкциям сотрудников с точки зрения управления по целям.
  2. Изучить принципы оценки сотрудников внутренними клиентами.
  3. Ознакомиться с принципами и примерами шкалирования субъективной оценки сотрудников (BARS).
  4. Выполнить упражнения блока.
  5. Правильно ответить на контрольный тест блока.

1. Введение

1.1 Авторские права (© А. Литягин)
1.2 От автора курса
1.3 О курсе МВО и субъективные оценки
1.4 Цели курса

2. МВО «Для чайников»

2.1 МВО «Для чайников»
2.2 Два универсальных критерия матрицы МВО
2.3 Как написать должностную инструкцию правильно
2.4 Зона ответственности
2.5 Контрольные точки в зонах ответственности
2.6 Кто мой клиент?

3. BARS — шкалы с поведенческими индикаторами

3.1 BARS — шкалы с поведенческими индикаторами
3.2 0 (Соответствие ожиданию)
3.3 –1 (Поведение ниже ожидаемого)
3.4 -2 (Поведение неудовлетворительно)
3.5 +1 (Выше ожидаемого)
3.6 +2 (Выдающееся поведение)
3.7 Как проставлять оценки с помощью BARS?
3.8 Оценка выполнения должностной инструкции
3.9 Оценка клиент-ориентированности сотрудника

4. Термины

4.1 Ключевые термины

5. Правила

5.1 Правила блока

6. Инструменты

6.1 Приложение №1. Инструкция бухгалтера
6.2 Задачи (Требования к сотрудникам)
6.3 Приложение №2. Инструкция ассистента на ресепшн
6.4 Задачи (Требования к сотрудникам)
6.5 Приложение №3. Инструкция системного администратора
6.6 Задачи (Требования к сотрудникам.)
6.7 Приложение №4. [+2] Выполнение должностной инструкции — выдающееся поведение
6.8 Приложение №4. [+1] Выполнение должностной инструкции — выше ожидаемого
6.9 Приложение №4. [0] Выполнение должностной инструкции — соответствует ожиданиям
6.10 Приложение №4. [-1] Выполнение должностной инструкции — ниже ожидаемого
6.11 Приложение №4. [-2] Выполнение должностной инструкции – неудовлетворительное поведение
6.12 Приложение №5. [+2] Клиент-ориентированность – выдающееся поведение
6.13 Приложение №5. [+1] Клиент-ориентированность — выше ожидаемого
6.14 Приложение №5. [0] Клиент-ориентированность — на ожидаемом уровне
6.15 Приложение №5. [-1] Клиент-ориентированность — ниже ожидаемого
6.16 Приложение №5. [-2] Клиент-ориентированность — неудовлетворительная

7. Практика

Чтобы получить бесплатный доступ к курсу, заполните форму:

Регистрация