Яндекс.Метрика

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В том же выступлении: в GOAL-матрицу организатора проектов (слайд 8) внесены два показателя с нулевым весом: количество звонков и количество потенциальных клиентов. Вопрос: для чего нужны показатели с нулевым весом? Какую важную функцию они выполняют помимо информативной?

Александр Литягин: Информативная функция — уже важно. У меня из 20 показателей в моей матрице, только 5 с весом больше 0. Эти (нулевые) показатели позволяют мне в одной таблице (своей матрице) держать всю необходимую для принятия текущих управленческих решений информацию. Чтобы не выискивать ее в матрицах подчиненных. А еще обычно введенные с нулевым весом показатели позволяют накапливать предварительную статистику. Чтобы потом адекватные планы ставить и вес показателя повышать.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля