Яндекс.Метрика

Вопрос: По стандартам — в примерах матриц бухгалтеров был такой тип KPI и на прошлой конференции тоже звучал следующий вопрос: «Как оценивать сервисные подразделения?» Ответ был следующим: «Ввести в KPI оценку клиента». А как это правильно сделать?

Александр Литягин: Самое главное для сервисных специалистов — удовлетворенность клиентов. Так как они с внешними практически не общаются — значит удовлетворенность внутренних клиентов. А внутренние клиенты бывают вертикальные (непосредственный и вышестоящий руководитель) и горизонтальные — как правило руководители подразделений. И, обычно последние наиболее адекватно могут оценить качество подбираемого персонала (кадровик), обслуживание компьютеров (ит-специалист) и качество уборки помещения (завхоз). Обычно я рекомендую оценку внутреннего горизонтального клиента проводить на уровне руководителей отделов. Определить кто кому предоставляет сервис, кто кому клиент. Но важно понимать, что встречные оценки могут встречаться только между сервисными подразделениями.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля