15 октября 2013 года состоялся вебинар — история внедрения KPI-управления А. Литягина во львовской мебельной компании. Представляем Вам отчет встречи.
Компания «Мебель-Стиль» более 15 лет на рынке мебели.Подробнее на сайте компании.
Спикер: Владимир Турчин – директор компании «Мебель-Стиль» (Львов, Украина).
1) Система оплаты труда отсутствовала, во многом не знал, за что плачу деньги. Хотел привязать зарплату к результатам работы сотрудников. Сложности в оценке должностей сервисных служб.
2) Не было объективного рычага мотивации – позиция сотрудников: «Как платили, так и работал».
3) Если результативный сотрудник делал больше, чем от него требуется, то это никак не вознаграждалось. Соответственно, логика подчиненного: «Зачем напрягаться?».
4) Не понимал основной функции руководителя и выполнял задачи за подчиненных. Пользовался фразой «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Испробовал разные способы постановки задачи сотруднику (журнал задач, отрывные талоны). Если задача поставлена, то это не значило, что её надо выполнять: «Руководитель не вспомнит — и хорошо, зарплату и так заплатят.»
Также в программе вебинара: цели внедрения KPI-DRIVE, примеры KPI-матриц сервисных должностей, руководителей, трудности внедрения и пути решения, полученные результаты, ошибки и рекомендации по внедрению, ответы на Ваши вопросы.
Видеозапись вебинара Презентация вебинара:
Следущий вебинар о внедрении KPI — 31 октября: «Дистрибьюция продуктов питания. Опыт внедрения оплаты по результату» (участие бесплатное)
Приглашаем на школы KPI-управления и KPI-мотивации: в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Киеве, Харькове и Интернете (календарь здесь).