Цель KPI-Школы УМ:
- изучить методологию KPI-Управления компанией;
- совместно с консультантом разработать KPI-модель для своей компании
- совместно с консультантом создать систему оплаты труда на основе KPI и проверить ее на расчетах прошлого периода
Для кого предназначена KPI-Школа УМ:
- владельцев и генеральных директоров компаний;
- лидеров проектов внедрения;
- руководителей подразделений;
- HR-специалистов всех уровней;
- тренеров-партнеров
Какие вопросы помогает решить KPI-Школа УМ: —
- падение продуктивности при росте Фонда заработной платы;
- неуправляемость компании;
- деструктивные конфликты между подразделениями компании;
- неэффективность сотрудников, лишние люди в организации;
- создание эффективной системы мотивации при ограниченных ресурсах компании
1 блок — Управление стратегией организации
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
- Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии KPI-DRIVE.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Практика: создать KPI-карты для 5-10 сотрудников
2 блок — Управление поручениями и качеством работы сотрудников
- Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Принципы создания и согласования задач и поручений.
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
- Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ И КРАСНЫЕ KPI).
Практика: создать карты задач и стандартов для 5-10 сотрудников
3 блок — Управление вознаграждениями по результатам
- Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
- Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
- Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
- Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Практика: создать карту оплаты для 5-10 сотрудников