Яндекс.Метрика

Цель KPI-Школы УМ:

  • изучить методологию KPI-Управления компанией;
  • совместно с консультантом разработать KPI-модель для своей компании
  • совместно с консультантом создать систему оплаты труда на основе KPI и проверить ее на расчетах прошлого периода

Для кого предназначена KPI-Школа УМ:

  • владельцев и генеральных директоров компаний;
  • лидеров проектов внедрения;
  • руководителей подразделений;
  • HR-специалистов всех уровней;
  • тренеров-партнеров

Какие вопросы помогает решить KPI-Школа УМ: —

  • падение продуктивности при росте Фонда заработной платы;
  • неуправляемость компании;
  • деструктивные конфликты между подразделениями компании;
  • неэффективность сотрудников, лишние люди в организации;
  • создание эффективной системы мотивации при ограниченных ресурсах компании

1 блок — Управление стратегией организации

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.
  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .
  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
  6. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
  7. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
  8. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  9. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  10. Практика применения технологии KPI-DRIVE.
  11. Компьютерные и бумажные  инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Практика: создать KPI-карты для 5-10 сотрудников

2 блок — Управление поручениями и качеством работы сотрудников

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  2. Принципы создания и согласования задач и поручений.
  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  6. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
  7. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
  8. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
  9. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  10. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  11. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ И КРАСНЫЕ  KPI).

Практика: создать карты задач и стандартов для 5-10 сотрудников

3 блокУправление вознаграждениями по результатам

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  3. Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  4. Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  6. Компьютерные и бумажные  инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Практика: создать карту оплаты для 5-10 сотрудников

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Рубрики: Семинары

Авторизация
*
*
Генерация пароля