KPI-ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом пройти KPI-Школу. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
  • KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

Программа

Блок 1 KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO.
  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI-КАРТА .
  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

Блок 2 KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

  1. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
  3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  5. Практика применения технологии KPI-DRIVE.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 3 КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 4 ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА

  1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
  3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
  4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

Блок 5 КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  3. Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  4. Матрица Премирования — Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

Результаты участия в школе

1. Создана KPI-матрица (матрица MВO) для 10-50 дoлжнoстей Вашей компании.

2. Произведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников и соответствующей зарплаты.

3. Выделены ключевые и универсальные KPI для Вашей организации (подразделения).

4. Создана “Карта Оплаты по результату” для 10-50 должностей для Вашей организации.

5. Созданы KPI-КАРТЫ (КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) для Вашей организации (от 10 должностей).

6. Созданы SMART/TASK-карты (КАРТЫ ЗАДАЧ)  для Вашего подразделения.

7. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для Вашего подразделения.

8. Изучена СИСТЕМА измерения эффективности для любого сотрудника в любой должности.

9. Практически oсвоены инструменты управления и мотивации (4 вида КАРТ).

10. Разработан план-график внедрения новой системы управления и оплаты труда.

11. Разработано управленческое РЕШЕНИЕ для внедрения на пилотной группе.

Посмотреть фотоотчеты семинаров >>

Распорядок

09:45 — 10:00 Регистрация участников

10:00 — 13:00 Лекция+Практика

13:00 — 14:00 Перерыв

14:00 — 17:00 Лекция+Практика

После окончания занятий участники получают диплом выпускника Школы и все бухгалтерские документы: договор, счет (оригинал), акт выполненных работ.

Цели

  • Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии — BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;
  • Заключение партнерского договора с компанией ООО «Целевое Управление». Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО «Целевое Управление» за вознаграждение в качестве агента или дилера.

Для кого?

  • Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
  • Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Как проходит обучение

Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы KPI-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема.

Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов KPI-технологий применительно к конкретной организации.

После регистрации и оплаты KPI-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник может пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту).

Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на KPI-Школе.

На KPI-Школе участники работают при помощи KPI-Drive — четыре модуля: KPI — для постановки целей, SMART — для постановки задач, STANDART — для отслеживания стандартов исполнения и BONUS — для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.)

Материалы

Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению).

После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

Расписание и регистрация в календаре