Яндекс.Метрика

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В статье «10 парадоксов рекрутмента от А.Литягина» Вы даете совет: необходимо различать хороших и плохих сотрудников – первых продвигать, от вторых избавляться.
Вопрос: Если Вы понимаете, что сотрудник не подходит Вашей компании по идеологическим мотивам, системе ценностей, людей лбами сталкивает, руководство в кулуарах критикует, но результативность показывает не самую плохую (70-90% выполнения плана), что делать с таким сотрудником?

Александр Литягин: Ввести его в матрицу. Поставить в матрицу оценку руководителя. Оценить как «-1» или «-2» за подрывную деятельность. Если не прекратить, то ставить «-2» до тех пор, пока не уволится. Сотрудник может паразитировать на объективных бизнес-показателях. Например «подгрести» под себя автоматически платящих клиентов, и тем самым выполнять производственный план. Идеологические противники разрушают компанию. Бывает, что если неформального лидера сделать формальным, то он пускает свою энергию в позитивное русло, т.е. на благо компании. Было время, когда мы на стадии внедрения запрещали курилки. Полезно также не оплачивать время, проведенное в курилках.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля