Содержание:
- вертикальные и горизонтальные KPI-оценки
- оценка внутреннего клиента
- кто кому клиент среди смежников?
- кто в бизнес-линии, кто в сервис-линии?
- сервис или контроль?
- запрет на встречные оценки
- как горизонтальные KPI-оценки позволяют организовать оптимальное управление и взаимодействие смежных подразделений и сотрудников
- притча о «зеленой таблетке»
- BARS-шкала KPI-оценки внутреннего клиента
- горизонтальная KPI-оценка руководителей сервисных служб
Дата: открытая, 12:00 московское время
Участие бесплатное, продолжительность 60 минут.
Чтобы принять участие или получить доступ к видеозаписи беседы-вебинара зарегистрируйтесь здесь https://lityagin.ru/?page_id=3214
Ссылка для ВХОДА в комнату вебинара: https://pruffme.com/landing/u276/KPIhorizontalEvaluation
Кликайте «Войти в комнату» и внесите свои данные (имя, фамилия и e-mail).