Яндекс.Метрика

Лепикова Наталья Анатольевна (начальник отдела персонала компании «ООО Оранта», г.Челябинск): Здравствуйте, г-н Литягин!
Наша компания с 2006 г. перешла на методику внедрения МВО в управлении компанией. На сегодня пытаемся прописать общие положения для сотрудников и общие положения для руководителей компании. Подскажите, пожалуйста, где брать материалы, т.к. в Вашем полном курсе разработке данных положений уделено слишком мало.

Александр Литягин: Для того чтобы полноценно внедрить Целевое Управление в вашей организации необходимо чтобы вы: 1) приобрели АС GOAL и 2) команда топ-менеджеров прошла 5-дневную GOAL-Школу в открытом или корпоративном формате. Наша практика внедрения показала, что без компьютеризации наша технология либо умирает, либо извращается до неузнаваемости. В рамках GOAL-Школы команда топов разработает соответствующие карты (GOAL/KPI, GOAL/SMART, GOAL/STANDART и GOAL/BONUS) и настроит ядро АС GOAL. Этого будет достаточно для запуска наших технологий.

Я говорю о GOAL, а не МВО, т.к., фактически, за 10 лет, отталкиваясь от метода МВО, я добавил к нему очень многое (оплату по результатам на основе единого коэффициента результативности, контроль поручений и процессов, математически точные алгоритмы расчета) и теперь классическое МВО в GOAL-технологии составляет не более 20% общего веса. Поэтому, последние 2 года мы именуем наше MBO GOAL-технологией (еще 5 лет назад я называл его «MBO+», т.е. новое МВО). Видимо подошло время и для переименования курса «Целевое управление (МВО)». В этом курсе только 2-й диск (из 6-ти) — описание классического МВО, остальное — мои разработки.

Классическое МВО «умершая» концепция (цитирую одного знакомого американского менеджера), не получавшая последние 35 лет никакого развития. Сейчас более популярно BSC и PM. Все эти техники-кирпичики легко укладываются в здание GOAL — единой управленческой концепции, реализующей принципы Целевого Управления (как мировоззрения и способа жизни).

Так как я это все придумал, то материалы надо брать из моих статей, семинаров, продуктов. Основную технологию мы «зашили» в АС GOAL. Важный пласт информации — наши клиенты, которые внедрили и поддерживают GOAL-технологию на базе АС GOAL — это на сегодня 78 компаний (см. список) — от Хабаровска до Калининграда. У каждого из них свой опыт внедрения, матрицы и карты, положения. Кому-то помогали мы, кто-то справился сам (но на GOAL-Школе все-таки надо учиться). Встретиться и пообщаться с ними можно на GOAL-конференциях, которые проходят ежегодно в Москве и Екатеринбурге.

Мы планируем обобщить опыт наших клиентов (библиотека показателей, матриц, положений) и издать соответствующие продукты в этом году. Так что следите за нашим сайтом.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля