Яндекс.Метрика

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В том же выступлении Галина Марцева дает некую рекомендацию, связанную со смягчением психологических последствий внедрения GOAL-технологии и заключается она в следующем: «Допустим, было у сотрудника 12 тыс. рублей (у конструктора, например), и, вводя целевое управление с 1 января, вы вот здесь добавьте 2 тыс. – вот это будет пока так. И это будет правильно». Насколько такая рекомендация правильна и необходима к применению?

Александр Литягин: Иногда проще прикормить персонал, чем объяснить. Правило перехода простое — абсолютный доход сотрудника не должен снизиться. А если он еще и повыситься (разумно, может не у всех и т.п.), то и пропагандисткой работы по разъяснению потребуется на порядок меньше. Хороший лозунг для внедрения (оплаты по результатам) – «Я знаю, как вам зарабатывать больше! Хотите, расскажу?» Так как при внедрении GOAL-технологии можно повысить производительность труда сотрудника на 20-100%, то ему и платить можно больше на 5-25%. Можно больше и не платить сотрудникам, но тогда надо платить пропагандистам, которые смогут убедительно объяснить сотруднику (нематериально вдохновив), что работать надо лучше и больше.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля