Яндекс.Метрика

Вопрос: В GOAL-публикации «Внедрение АС GOAL в ЗАО «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» Татьяна Павленко упоминает о некой мотивационной процедуре продажи смартов, о которой рассказывал Александр Литягин и о которой они вспомнили через полгода. Вопрос: в чем заключается основная идея и мотивационная суть продажи смартов?

Александр Литягин: Смарты бывают «свои» и «чужие». Закономерно, что «свои» смарты выполняются в первую очередь и с большим энтузиазмом. «Чужие» смарты выполняются в последнюю очередь, требуют напоминания и контроля со стороны руководителя. Сверху вниз смарты можно быстро поставить — но они будут «чужие». Так что рано или поздно желательно перейти к ситуации, когда большинство смартов будет восходящими, т. е. «своими». Для этого играют с сотрудниками в «морской бой», устраивают мозговые штурмы и т. п. Более подробно описано на 4-м диске по целевому управлению — «Смарт-управление».

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля