Яндекс.Метрика

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В GOAL-публикации «Внедрение АС GOAL в ЗАО «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» Татьяна Павленко упоминает о некой мотивационной процедуре продажи SMARTов, о которой рассказывал Александр Литягин, и о которой они вспомнили через полгода. Вопрос: в чем заключается основная идея и мотивационная суть продажи SMARTов?

Александр Литягин: SMARTы бывают «свои» и «чужие». Закономерно, что «свои» SMARTы выполняются в первую очередь и с большим энтузиазмом. «Чужие» SMARTы выполняются в последнюю очередь, требуют напоминания и контроля со стороны руководителя. Сверху-вниз смарты можно быстро поставить — но они будут «чужие». Так что рано или поздно, желательно перейти в ситуацию, когда большинство смартов будет восходящими, т.е. «своими». Для этого играют с сотрудниками в «морской бой», устраивают мозговые штурмы и т.п. Более подробно описано в 4-м диске по Целевому Управлению — «Смарт-управление»

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля