Сопротивление со стороны сотрудников

Дмитрий Максимов (собственник компании «Домашний Доктор»): Есть сопротивление со стороны сотрудников, у которых смарты повторяются из месяца в месяц. Что можно сделать в этом случае?

Александр Литягин: На моей последней GOAL-школе директора из Иркутска рассказали, что у них не все сотрудники писали смарты. И директора им один раз выплатили зарплату без учета смартов (т.е. меньше). Очень помогло осознать необходимость фиксации и зачета смартов для большинства сотрудников. Можно конечно помягче преодолевать сопротивление — просто просить сотрудников регулярно заносить смарты и регулярно их закрывать. В конце концов это дело привычки. На формирование новой привычки требуется время — обычно 3-5 циклов сдачи-приемки. Суть сопротивления сотрудников не совсем ясна — ведь за каждый смарт дается балл, за каждый балл — денежка. А то что смарты повторяются — так это еще лучше — не надо голову ломать. Может они этого не понимают? Может им это стоит донести?