Яндекс.Метрика

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В своем выступлении на II Ежегодной практической GOAL-конференции представитель IT-компании «Марка» Владимир Бойков отметил: «Мало того, эта система, с моей точки зрения, позволяет проводить раннюю диагностику специалистов на предмет лояльности их к компании – можно ли будет с этим человеком работать через полгода, через год и т.д.» Каким образом, с помощью каких критериев можно на ранних этапах работы сотрудника определить степень его лояльности и отличить истинную лояльность от ложной?

Александр Литягин: Прежде всего лояльность «ловится» через смарты. Еще на испытательном сроке, в первый месяц работы уже видно, что человек делает, а что нет. Его объективные KPI еще нескоро будут улучшаться, а смарт можно сделать за 1-2 дня. Если сотрудник начал смарты щелкать как орешки, значит толк будет.

Другой аспект лояльности — «оценка руководителя». Если сотрудник готов ее воспринимать и впитывать, значит его деятельность может быть корректируема под стандарты организации. Если сотрудник воспринимает «оценку руководителя» «в штыки», несмотря на объяснения и успокаивания (что это ему-то прежде всего и нужно)… И в первый раз, и во второй, и в третий. Значит он некорректируемый (а корректировать всегда надо — хоть чуть-чуть), и дальше с ним будут только мучения. Лучше расстаться, чтобы друг-друга не расстраивать.

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля