Яндекс.Метрика

Вопрос: В своем выступлении на II Ежегодной практической GOAL-конференции в Москве 20 сентября 2006 г. тренер-консультант консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» (г. Екатеринбург) Ирина Суфиярова привела свою персональную GOAL-матрицу директора (слайд 6), в которой в качестве показателей указаны: количество тренинг-дней и формирование портфеля заказов.
Вопрос: что это за показатели, к какому типу они относятся? Для чего они нужны? Нельзя ли их было отнести к SMART-задачам?

Александр Литягин: Пожалуй, лучше спросить у Ирины. С моей точки зрения, количество тренинг-дней имеет право на существование, так как цена дня может «плавать», и, таким образом, денежная единица измерения будет неадекватна. Опять же, в днях проще планировать загрузку. Что же касается портфеля заказов, то в баллах я не вижу смысла его измерять. Я бы измерял его в деньгах (или в днях), исходя из заключенных на будущее договоров (желательно с частичной предоплатой/бронью).

Рубрики: Советы

Авторизация
*
*
Генерация пароля