Типы показателей

Родин Александр (Генеральный директор компании ООО «АГОРА», г.Ханты-Мансийск): В своем выступлении на II Ежегодной практической GOAL-Конференции. Москва, 20 сентября 2006 г. тренер-консультант консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» (г. Екатеринбург) Ирина Суфиярова привела свою персональную GOAL-матрицу директора (слайд 6), в которой в качестве показателей указаны: количество тренинго-дней и формирование портфеля заказов. Вопрос: что это за показатели, к какому типу они относятся? Для чего они нужны? Нельзя ли их было отнести к SMART-задачам?

Александр Литягин: Пожалуй, лучше спросить у Ирины. С моей точки зрения количество тренинг-дней имеет право на существование, т.к. цена дня может плавать и, таким образом, денежная единица измерения будет неадекватна. Опять же в днях проще планировать загрузку. Что же касается портфеля заказов, то в баллах я его не вижу смысл измерять. Я бы измерял в деньгах (или днях), исходя из заключенных на будущее договоров (желательно с частичной предоплатой/бронью).