Яндекс.Метрика

Отзывы участников обучения

Алина Тодор, соучередитель компании “ Тодор/БМГ” (Москва):
Очень понравились лекции Александра Литягина, рассказывал очень интересно. Вебинар организован грамотно: до обеда лекции, потом практика. Если бы не было технических проблем, то было бы вообще замечательно. Но возникшие трудности мы оперативно решаем с Максимом и Пашей (сотрудники Тех. поддержки компании “Целевое Управление”). Они всё доступно объясняют, часто показывают свой экран (транслируют через скайп) и рассказывают, что из чего вытекает, куда что нажимать.

KPI-Drive нам порекомендовали наши партнеры в Москве, которые уже  пользуются этой системой.  Очень понравилась сама идея Мотивации за Результат труда, то есть не просто, там, попил кофе, посидел в Одноклассниках и пошел домой…  Мы с коллегой (управляющим компанией “Тодор/БМГ” Михаилом Храпкиным) программой очень довольны. Пока не могу сказать, что очень хорошо изучила функционал этой системы, но то, что есть возможность платить за результат и предоставлять людям объективную систему мотивации — это для нас очень ценно.

Мы программу уже купили и решили для себя, что будем внедрять, а на семинар пошли, чтобы глубже вникнуть в тему. Я бы рекомендовала, чтобы в процессе обучения давалось какое-то дополнительное техническое образование по использованию программы, куда что нажимать, как что работает. Чтобы уже на самом вебинаре уделить больше времени лекциям и практике.

Лариса Малова, руководитель экономической службы компании ООО «РТКомм-Волга-Урал» (Уфа):
Я получила примеры из уст разработчика программы, подкрепила материал практикой. Поняла, как правильно рассчитывать показатели, какие рассчитывать стоит, а какие — не стоит. А сейчас мы накапливаем статистику.

Участие в вебинаре носило для меня информационный, подкрепляющий характер. Потому что в феврале 2012 г. (вебинар проходил в конце апреля 2012 г.) мы уже  начали работать в программе KPI-Drive. Теории для меня было предостаточно, потому что я проходила тесты, курс обучения, многие вопросы проговаривались Наталией. Возможно, для тех, кто был на таком обучении впервые теории было недостаточно. Я заметила, что уровень подготовки участников был разный.

По поводу технической поддержки вывод такой: для меня без разницы — очный семинар или интернет-семинар — если человеку нужно, он задаст необходимые вопросы и получит свои ответы. Здесь, наверное, больше зависит от мотивации человека.

Компания «РТКомм-Волга-Урал» выражает Вам свою благодарность и надеется на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо!

Елена Кирильчик, HR-директор компании “Глорион” (Новосибирск):
Из KPI-Школы Целевого Управления мы вынесли алгоритм внедрения, нам понятна и близка логика этой технологии. Мы верим в её жизнеспособность и, на данный момент, находимся на этапе сбора статистики для формирования KPI-показателей, плановых коэффициентов.

Очень понравилось, что была хорошая практика. Часто бывает сложно усвоить теорию, когда нет практической проработки. Так, я удостоверилась в правильности своего интуитивного подхода. Большое количество практики в общем объеме семинара — это большой плюс.

Цвейцих Анна, менеджер по персоналу компании “Авенир” (Ставрополь):
В школе для меня стало понятно, что есть показатели, задачи и так далее. До этого я путалась. После обучения сразу же настояла на том, чтобы собственники прошли KPI-школу, убедила их. Согласились и заинтересовались.

Выстроила план обучения для сотрудников, все что полезного узнала, теперь передаю им (правда, вижу, что еще многому надо учиться). Перед сотрудниками и собственниками поставила цель «ВНЕДРЯЕМ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ». Это нам необходимо.

Маркевич Станислав, генеральный директор ООО “Крипта” (Благовещенск):
Вебинар дополнил мои знания в области KPI, придал уверенности в том, что методику мотивации на основе KPI применять надо.

На данном этапе, я собрал ключевых людей — обсудили что у нас уже есть, а также что необходимо достичь.  Статистика по кое-каким KPI у нас есть давно. Основная пока для нас проблема перед внедрением KPI-Управления: отсутствие подробно описанных и утвержденных стандартов работы всех должностей. Их разработку определили как первоочередную задачу. Параллельно будем продумывать правильные красные KPI, а также необходимо правильно определить достижимые планы по “суммовым” показателям (для продажников, для руководителей направлений). Пока все понятно, только не хватает знаний в области планирования — а без него внедрение KPI-управления невозможно.

Думаю, что предложенный метод жить может долго, так как показатели можно менять в зависимости от меняющихся нужд, потребностей и целей компании.
Стоимость вебинара (300 у. е. для Первых Лиц) — очень приемлемо.

Авторизация
*
*
Генерация пароля