
Более 30 лет в теории и практике управления (от стратегии до оплаты по результату).
Основная специализация : целевое управление, оплата персонала, KPI-управление и KPI-мотивация.
Преподавательско-тренерский стаж более 30 лет. Учебные программы «KPI-Школа», «HR-школа», «Оптимизация оплаты» неоднократно преподавались в рамках EМВА-программ в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. Ломоносова, Академии Народного Хозяйства, Высшей Школе Экономики и других. Проводил совместные семинары («Аттестация персонала», «Оптимизация оплаты») с газетой «Ведомости».
Создал кибернетическую систему управления персоналом KPI-DRIVE (Целевое Управление А.Литягина или «система Литягина», до 2010 года называлась GOAL-технология и MBO+), которая позволяет построить управление и оплату по результату:
2. любой организации,
3. любой отрасли.
На данный момент более 200 компаний (в России от Камчатки до Калининграда, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Молдавии) успешно внедрили «систему Литягина» с использованием компьютерной программы KPI-DRIVE для оперативного и стратегического управления персоналом и его оплатой
Они внедрили СИСТЕМУ ЛИТЯГИНА >>>
















Провел более 500 семинаров, на которых обучились свыше 10 000 топ-менеджеров
KPI-ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ >>>
1. Управление стратегией организации (KPI-DRIVE/bsc).
2. Управление производственными показателями (KPI-DRIVE/kpi).
3. Управление поручениями (KPI-DRIVE/smart).
4. Управление стандартами исполнения (KPI-DRIVE/standart).
5. Управление вознаграждениями по результатам (KPI-DRIVE/bonus)
Ведет БЕСЕДЫ >>>
Выпустил сборники KPI-DRIVE #1-7 >>>
Автор учебного курса MBO >>> и других учебных программ и инструментов:
Делает Умные вещи >>>
УМНЫЕ ВЕЩИ
Человек отличается от животного тем, что создает ВЕЩИ.
Разные.
Преображая окружающий мир.
Иногда слишком сильно и быстро.
Иногда мягко и медленно.
Но всегда необратимо.
Изменяется ли от этого наш мир и наша жизнь?
Да.
Однозначно.
К лучшему?
Или к худшему?
Мне кажется, что это зависит от того, какие именно вещи мы создаем.
И какими именно вещами мы окружаем себя в нашем мире.
Если мы создаем плохие вещи и живем в окружении плохих вещей,
то мир становится хуже.
Если мы создаем хорошие вещи и живем в их окружении,
то мир становится лучше.
Если мы создаем и окружаем себя красивыми вещами,
то наша жизнь —
как на картинке модного гламурного журнала.
Если …. я думаю, что вы сможете продолжить и без меня.
А к чему это я?
А к тому, что я попытался создать УМНЫЕ ВЕЩИ.
Которые можно использовать в нашей жизни.
В обучении и просвещении сотрудников.
В управлении и мотивации персонала.
В оформлении офисов, кабинетов и учебных классов.
В качестве призов или ценных подарков.
Или в качестве черной метки.
Как напоминания о неминуемых последствиях плохой работы.
Как способ передачи важной для выживания и преуспевания информации.
Вещи, обладающие магической силой мотивирования и стимулирования персонала.
Вещи, которые содержат смысл.
Вещи, которые делают нас и окружающих УМНЕЕ.