Настройка функции премирования

Вопрос: Александр, в своем выступлении на конференции «Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании Или еще раз о кадрах, которые решают все» вы говорите о том, что перевыполнение по одному показателю, может снять недовыполнение по другому. На мой взгляд, компании интересно выполнение всех KPI не ниже определенного показателя. Как быть в этом случае? Возможно ли введение каких-то коэффициентов, ограничивающий премиальные выплаты, в случае, если не все задачи выполнены на соответствующем уровне?

Александр Литягин: Надо правильно ставить цели, а не ограничивать премии. Это означает, что надо настроить функции интерпретации фактов более жестко (например за 90% продаж — 0% выполнения, а за 100% продаж — 100% выполнения). Когда вы будете настраивать АС GOAL, вы поймете о чем я. Можете в ней реализовать любой вариант функции интерпретации для своих показателей. Но учтите, что бумага и компьютер выдержит жесткие функции, а выдержит ли человек? Или у вас нет проблем с текучкой персонала? Для нас (в GOAL-технологии) важно чтобы сотрудник понимал хорошо или плохо он работает (изучая свой коэффициент результативности). А будет он премию получать или не будет — это уже вопрос второй и зависит от настроек функций премирования.

× How can I help you?