(веселые картинки)
С утра прочитал, что сегодня день топ-менеджера и день лентяя. Одновременно. И что это не случайно совпадает. Решил противоречить. Решил закрыть месяц по своей компании. Заняло где-то 3-4 часа, еще и корректировки в планы вносил на будущее.
10-го (числа) конечно поздновато, но у меня есть оправдания — на прошлой неделе вел Школу в Алмате, днем лекции, вечером подработка по текущим вопросам в компании.
Что порадовало — в оценках наших постоянных клиентов KPI-Drive за март — достаточно много положительных отзывов.
А вот тут пример моего творчества — проставляю оценки с комментариями своим сотрудникам.
Вот (выше) примеры итоговых матриц по моим сотрудникам.
И вот почему публикую это…
Неужели для того чтобы продать хороший и уникальный программный продукт, который ты сам используешь и еще сотня компаний-клиентов на протяжении 1-3-5-10 лет нужно:
1. давать телерекламу на миллионы ?
2. ставить полуголых девушек у стендов выставок ?
3. давать взятки и откаты ?
4. совершать еще 500 маркетинговых хитростей, о которых стыдно рассказывать маме….
А вот не буду этого делать … Зачем врать и обманывать — правда сильнее… “…Я верую в чистый разум, и в то, что он светлый будет…”
Для тех кто в кризис решил затаиться и не учиться, и ничего не менять. Важно в кризис:
1. Быстро вычислить и сократить балласт (10-20%). Это прежде всего те сотрудники, у кого R самый низкий.
2. Не повышать автоматом зарплату, не индексировать. Сейчас рубль, гривна и тенге просели на 10-50%. Это уникальная возможность внедрить оплату по результату. Пользуемся случаем. Оклады фиксим, наращиваем переменную часть.
А. Литягин, 10 апреля 2014