Вчера провел промо-вебинар «KPI-DRIVE. Идеальная Система Управления и Мотивации». Хотя продолжался он 2 часа — вроде прошел нескучно. 40-46 участников вебинара продержались (не отвалились) все 2 часа.
Почему?
А я придумал и постарался, чтобы выступающие не «залипали» и менялись каждые 10 минут. Не всегда удавалось — но старался. Выступил я и мои сотрудники, моя команда (не вся, конечно): Наталья Геланова (консалтинг), Максим Мельничук (тех. вопросы), Марина Ветвинская (маркетинг).
1. Пытался сделать так, чтобы традиционный жанр промо-вебинара «купи слона, ну купи слона» был не слащав и прилизан, но искренен и откровенен.
2. Пытался сделать так, чтобы промо-вебинар за 1-2 часа не пытался донести инфу, что доносим за 40 часов Школы. И не создавал иллюзию у участников вебинара, что им теперь все понятно и на Школу идти не надо. Надо.
3. Пытался напомнить, что не надо у продавца спрашивать свежи ли помидоры. Что это глупо. И ставит продавца в неловкое положение. Предложил, что надо делать.
4. Пытался показать расчеты окупаемости (ROI) от внедрения нашего продукта. Получилось 750% годовых для 10 активных и 1500% годовых для 100 активных… Многовато. Не верится. Надо было написать столько, во сколько бы поверили? Но обманывать — это плохо, так что написал как есть.
5. Пытался сделать так, чтобы было интересно и полезно. К сожалению, такое сочетание — такая редкость в наше время…
Получилось ли у меня? Решайте сами. Сам знаю, что можно сделать лучше. Буду.